Пятница
23.10.2020
07:57
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ "Детский сад №24"
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение »

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №24" включает в себя два отдельно стоящие здания - корпуса, построенные по типовому проекту в 1979 году (корпус №1), в 1980 году (корпус №2).  Здания панельные, двухэтажные, размещены на внутриквартальной территории жилого микрорайона.

 

Территория детского сада ограждена забором и полосой зеленых насаждений. Озеленение соответствует санитарным нормам. Выделяются игровая и хозяйственная зоны. На территории игровой зоны находятся групповые площадки, индивидуальные для каждой возрастной группы, оборудованные новыми теневыми навесами с увеличенной площадью для защиты детей от солнца и осадков и современными игровыми комплексами, а также физкультурные площадки (по одной площадке на каждом корпусе) с травяным, утрамбованным грунтом покрытием. Для организации двигательной активности воспитанников во время прогулки созданы комплексы для бега, прыжков, метания; оборудована площадка по обучению детей правилам дорожного движения. Также на территории разбиты цветники, имеются уголок леса.

Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения столовой и имеет самостоятельный въезд с улицы. На данной территории размещено овощехранилище, другие хозяйственные постройки и оборудована площадка для сбора мусора.

Учреждение располагает 22 групповыми ячейками - изолированные помещения для каждой детской группы (по 11 групп в каждом корпусе) в состав которых входят раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), отдельная спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды, туалетная (совмещенная с умывальной), а также дополнительными помещениями для занятий детей - кабинетами и залами: музыкальным и физкультурным залами (в каждом корпусе); кабинетами музыкального руководителя и инструктора по физическому воспитанию (в каждом корпусе), кабинетом педагога-психолога (в каждом корпусе), кабинетом учителя-логопеда (в каждом корпусе),  методическим кабинетом (в каждом корпусе) и кабинетом заведующего детским садом (корпус №1).

Сопутствующие помещения учреждения - медицинский блок  (лицензия, договор на медицинское обслуживание ), пищеблок (договор на оказание услуги по организации горячего питания детей)

Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей (оснащенность групп, оснащенность кабинетов). Детская мебель и оборудование помещений изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей, имеют документы, подтверждающие их происхождение и безопасность, и учитывают специфику организации педагогического процесса. Игрушки, используемые в детском саду, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеют документы, подтверждающие безопасность, подвергаются влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки используются только в качестве дидактических пособий.

 

Территория учреждения имеет удобные подъездные пути и подходы от остановок общественного транспорта. Все подъезды и подходы к зданию асфальтированы. Для воспитанников с ОВЗ, детей-инвалидов обеспечена возможность удобного перемещения внутри здания и к игровым площадкам. Деревья, кустарники, столбы и др. объекты, находящиеся на территории учреждения, не препятствуют для ходьбы, прогулки и игр детей.

Для детей с поражением опорно-двигательного аппарата лестницы оборудованы двусторонними поручнями, которые установлены на двух уровнях. Предусмотрены пандусы, приказом заведующего ДОУ назначен ответственный за сопровождение инвалидов по территории учреждения. Лифт в учреждении не предусмотрен. Кроме этого в здании размещены тактильные пиктограммы и таблички на каждом корпусе учреждения для категории лиц с нарушением зрения, а также в помещении окраска дверей и дверных наличников, границ ступеней контрастируют с окраской стен.  Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения, корпус 1 (Мира 114) (pdf.); корпус 2 (Мира 126) (pdf.);

Для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в группе имеются ходунки.

Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в учреждении не предусмотрено.

 

Учреждение оборудовано компьютерами в количестве 9 штук (корпус №1), 4 штук (корпус №2), которые имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (договор на оказание телематических услуг связи) в режиме Wi-Fi с круглосуточной непрерывной фильтрацией входящего интернет-трафика в целях исполнения требований №436-ФЗ от 29.12.2012г. "О защите детей от информации, приносящей вред их здоровью и развитию". Все педагоги и родители воспитанников ознакомлены с памяткой "Информация, наносящая вред здоровью и развитию ребенка" (word.) При проведении занятий детей с использованием компьютерной техники педагогами учитываются требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, режиму занятий. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрен. Официальный сайт учреждения дополнен версией для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, применяются педагогами в работе по их инициативе (педагоги, владеющие ИКТ-компетенциями, не все используют в работе электронные образовательные ресурсы, а лишь те, у кого имеется личная подборка данных ресурсов (авторские или самостоятельно разработанные). В методическом кабинете отсутствует подборка таких электронных образовательных ресурсов.

Специальные технические средства обучения коллективного или индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Педагоги используют в работе с детьми следующие технические средства обучения: ноутбук или компьютер, мультимедийный проектор с экраном, магнитофон или музыкальный центр, телевизор, по необходимости педагоги пользуются принтером.

 

Для поддержки детей-инвалидов и детей с ОВЗ по устранению различных барьеров в учреждении разработан Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения (на каждый корпус), в котором даны рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта в течение 2015-2020 гг., после выполнения которых объект будет доступен частично всем. Кроме этого в учреждении разработан План мероприятий ("Дорожная карта") учреждения по повышению значений показателей доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в сферах установленной деятельности на 2017-2025 гг.

 

НАЛИЧИЕ ПРОГРАММ, СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ


С 2002 года дошкольное учреждение работает по комплексной программе "Детский сад 2100" (образовательная система "Школа 2100"), разработанная авторским коллективом под руководством А.А.Леонтьева. За годы реализации данной программы в детском саду накоплен определенный опыт работы, систематизирован дидактический материал, разработан пакет рабочей диагностики, оформлена развивающая среда. Методическое обеспечение программы составляет 100%.

Дополняя содержание данной программы педагогический коллектив реализует следующие парциальные программы:

  • программа эстетического воспитания, обучения и развития "Цветные ладошки", автор И.А.Лыкова;
  • программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста "Ладушки", авторы И.Каплунова, И.Новоскольцева;
  • физическое развитие "Физическая культура в дошкольном детстве" Н.В. Полтавцева, Н. А. Гордова

и технологии:

  • интеллектуально-творческого развития детей, автор В.В.Воскобович;
  • деятельностного метода, автор Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон;
  • точечный массаж, автор А.А.Уманская;
  • гимнастика для глаз, автор Э.С.Аветисова;
  • дыхательная гимнастика, А.Стрельникова;
  • психогимнастика, автор М.И.Чистякова.

В группах раннего возраста образовательная деятельность выстраивается в соответствии с образовательной программой "Детский сад 2100" для детей раннего возраста (2-3 года), авторы М.В.Корепанова, С.В.Соколова, обеспечивая тем самым преемственность раннего и дошкольного возраста.

С 2013 года детский сад принимает участие в федеральной инновационной экспериментальной площадке по апробации Примерной основной общеобразовательной программы "Детский сад 2100" (см. раздел "Инновационная деятельность ДОУ")

 

Для обеспечения безопасности пребывания воспитанников в учреждении заключен договор с ООО «Охранное агентство «Вега», ведется круглосуточное видеонаблюдение, установлены охранная сигнализация, автоматическая пожарная сигнализация, прямая связь с пожарной частью, ПАК "Стрелец-Мониторинг", кнопка тревожной сигнализации. Территория детского сада имеет ограждение с наружным периметральным освещением с двумя входными калитками, постоянно закрываемой в течение дня на высоко расположенный шпингалет, и воротами, открываемыми сотрудниками детского сада с замка только по необходимости. Центральные двери оборудована домофоном, что обеспечивает ограниченность доступа в учреждение посторонним лицам, действует пропускной режим.

 

В холлах каждого корпуса размещены информационный стенды для родителей (законных представителей): "Детский сад встречает Вас!", "Важно знать", "Дополнительные образовательные услуги", "Безопасность дорожного движения", "Безопасность в детском саду", "Прием детей в детский сад", "Медицинский уголок", "Советы психолога", "Музыкальный уголок", "Лестница здоровья" и др.

 

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании