Вторник
23.07.2019
18:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ "Детский сад №24"
Главная Регистрация Вход
Наличие программ, современных образовательных ресурсов »

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НАЛИЧИЕ ПРОГРАММ, СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ  


 

Программы, технологии, методические пособия, реализуемые дошкольным учреждением - word

   

С 2002 года дошкольное учреждение работает по комплексной программе "Детский сад 2100" (образовательная система "Школа 2100"), разработанная авторским коллективом под руководством А.А.Леонтьева. За годы реализации данной программы в детском саду накоплен определенный опыт работы, систематизирован дидактический материал, разработан пакет рабочей диагностики, оформлена развивающая среда. Методическое обеспечение программы составляет 100%.

 

Дополняя содержание данной программы педагогический коллектив реализует следующие парциальные программы:

  • программа эстетического воспитания, обучения и развития "Цветные ладошки", автор И.А.Лыкова;
  • программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста "Ладушки", авторы И.Каплунова, И.Новоскольцева;

  • физическое развитие "Из детства - в отрочество"

и технологии:

  • развивающих игр, автор Б.П.Никитин;
  • интеллектуально-творческого развития детей, автор В.В.Воскобович;

  • деятельностного метода, автор Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон;

  • развития пространственного обучения с направленностью на развитие творческих умений у детей 6-7 лет, автор М.А.Габова;

  • развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности, автор Г.С.Альтшуллер;

  • точечный массаж, автор А.А.Уманская;

  • гимнастика для глаз, автор Э.С.Аветисова;

  • дыхательная гимнастика, А.Стрельникова;

  • психогимнастика, автор М.И.Чистякова.

В результате использования педагогами инновационных технологий организации педагогического процесса появилось уникальное средство сотрудничества детей и взрослых, способ реализации личностно-ориентированного подхода к образованию - проектная деятельность. Инструментом саморазвития воспитанников детского сада, накоплением опыта самостоятельной деятельности стали проекты инструктора по физическому воспитанию Зайцевой Татьяны Васильевны "Приключение маленьких туристов", педагога по изобразительной деятельности Мироновой Галины Ивановны "В мире прекрасного", музыкального руководителя Вологдиной Татьяны Ивановны "Детский оркестр" и проекты воспитателей Пьянковой Татьяны Владиславовны "Я - гражданин России", Калининой Ольги Марьяновны "Детям о Великой Отечественной войне" и Пакулиной Елены Федоровны "Гарантия и охрана прав детей в семье и дошкольном учреждении".  

 

В группах раннего возраста образовательная деятельность выстраивается в соответствии с образовательной программой "Детский сад 2100" для детей раннего возраста (2-3 года), авторы М.В.Корепанова, С.В.Соколова, обеспечивая тем самым преемственность раннего и дошкольного возраста.

 

С 2013 года детский сад принимает участие в федеральной инновационной экспериментальной площадке по апробации Примерной основной общеобразовательной программы "Детский сад 2100" (см. раздел "Инновационная деятельность ДОУ")

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании