Вторник
23.07.2019
19:18
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ "Детский сад №24"
Главная Регистрация Вход
Оснащенность групп детского сада »

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОСНАЩЁННОСТЬ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА  


 

Детский сад создает необходимые условия для получения качественного воспитания и обучения детей, осуществляя образовательную деятельность по основной образовательной программе дошкольного образования и адаптированным основным образовательным программам для детей с ОВЗ.

Для  коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья создаются условия в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

В работе с детьми-инвалидами, осваивающими образовательную программу дошкольного образования, учитывается индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида.

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российский Федерации".

Развивающая предметно-пространственная среда образовательного учреждения обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства образовательного учреждения, группы, а также территории, прилегающей к учреждению, приспособленной для реализации образовательной программы (участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. 

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе раннего возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности его уединения.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает реализацию образовательных программ; в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия; учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.

Среда групп содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.

Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию программы.

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем. 

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивают:

  • игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе песком и водой);
  • двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
  • эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
  • возможность самовыражения детей.
Для детей раннего возраста образовательное пространство представляет необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами. 

Трансформируемость пространства предоставляет возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. 

Полифункциональность материалов определяется возможностью разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.), наличие полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

Вариативность среды - это наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей. Это периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступность среды - доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность, свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды активности, а также исправность и сохранность материалов и оборудования.

Безопасность предметно-пространственной среды, то есть соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.  

Дошкольные группы укомплектованы дидактическими материалами, спортивным инвентарем, материалом для конструирования, музыкального развития детей, художественно литературой, игровым материалом для различных видов игр, уголки для экспериментирования, уголки уединения и др. Все групповые помещения организованы на основе выделения центров для разных видов детской деятельности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). Оформление предметно-развивающей среды отвечает эстетическим требованиям, привлекательно для детей, побуждает их к активному действию.  
Педагоги детского сада в оснащении предметно-пространственной среды руководствуются списком материалов и оборудования для игровой деятельности детей (см.ниже ссылку).

Материалы и оборудование для игровой деятельности.

                      

                                  

 
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании